Отдел оптовых продаж :
+ 7 (495) 665-15-25 , +7 (495) 776-61-20
Время работы - с 9:00 до 18:00
info@coliseum-bath.ru

Определяющие факторы при аренде офиса

29.01.2014

Самая большая ошибка в процессе поиска и аренды офисного помещения - это узость проводимого анализа. Чаще всего оценивается только цена аренды и площадь самого помещения. Для того, чтобы усилить полезный эффект принятого решения, следует оценить еще ряд факторов.

Факторы, влияющие на выгодность аренды

1. Оцениваем степень проходимости. Для офиса, который работает с клиентами и принимает ежедневно заказчиков, проходимость - важный фактор при отборе. Высокая проходимость поможет расширить клиентскую базу. Это особенно актуально для предприятий, что работают в сфере купли-продажи и которые хотят снять офис м Новокузнецкая от владельца. Если работа с клиентурой не производится, то зацикливаться на этом факторе не стоит. В таком случае актуально сделать выбор в тихом месте. К тому же это значительно снизит цену аренды. Видим, что предложенный показатель сугубо субъективен и напрямую зависит от специфики деятельности фирмы. Даже в случае работы с клиентами, чаще всего актуальна не высокая проходимость, а удобное доступное расположение офиса. Это обеспечивает быстрый доступ клиента к назначенной точке, сотрудникам будет легко объяснить клиенту, как проще добраться к офису. Если офис предприятия находится по пути следования клиента, то это дополнительная выгода.

2. Престижность постройки и местности. Если клиенты высокого уровня и для их обслуживания крайне необходимо место высокого престижа, то фактор важен. Оцените степень влияния местности на приток клиентов и довольство уже имеющихся. Цена такой аренды будет выше. Если в собственности имеется интернет-магазин, то переплачивать за аренду бессмысленно. На поток клиентов это не повлияет, а расходы значительно увеличит. Необходимо верно сделать оценку важности этого фактора.

3. Планировка помещения. Если вам нужна аренда офиса у метро Нагатинская, то вы должны понимать, что после того, как определились с местностью и доступностью офиса, продумайте нужную планировку. В зависимости от сферы деятельности фирмы, меняются требования к планировке. Для организации коллективной работы будет крайне неподходящим офис с маленькими комнатами, рассчитанными на пару человек в кабинет. Если предложенный вариант планировки не удовлетворяет требованиям, то можно подойти с другой стороны. Возможно, хорошим шагом будет изменение работы самого коллектива и его структуры. Если работа сотрудников связана с частыми телефонными переговорами, то важно создать такие условия, чтобы каждая рабочая единица была изолирована от других. Для некоторых собственников планировка помещения занимает первое место при отборе.

4. Аренда с помощью агентств либо выход на прямого собственника помещения. Если удастся выйти напрямую на собственника помещения, то это значительно может снизить затраты фирмы на поиск нужного варианта. Одновременно с этим повышается риск при заключении сделки. При самостоятельных поисках может уйти больше времени, чем при работе с риэлторами. Сотрудничество с агентствами недвижимости упростит процесс поиска, оградит от возможного мошенничества, предоставит массу вариантов для аренды. На рынке недвижимости не так много прямых арендодателей. Сдающие помещения для офисов тоже чаще всего страхуются и обращаются к риэлторам.

Возврат к списку

Душевые поддоны и другая сантехника в магазине Практика Кухонное оборудование от специализированного магазина Faber Mos-Weld ЂЂЂ элитный дилер стройматериалов и алмазных кругов Услуги компании Дачный мастер: выгодно и надежно Оптимальный выбор котлов от ООО Атом Что предлагает компания Ленточный фундамент? Строим хорошую баню Самые важные свойства системы защиты от протечек Интернет-магазин керамической плитки для ванны Что нужно знать о стиральных машинах LG? Как отделать пол душевой кабины